вторник, 8 августа 2017 г.

Прощай Росгосстрах

Пришло время покупать новую страховку ОСАГО и, как и ожидалось, не всё тут до сих пор так гладко как хотелось бы - при попытке оформить ОСАГО на авто, у которого нет VIN, но есть номер кузова - CQ1A0204462, получаем ошибку "Введите корректный номер кузова". Забавно, но я зарегистрирован в личном кабинете на сайте "Росгосстраха", а также добавил туда свою текущую страховку ОСАГО, и при оформлении новой, их сайт автоматически подставляет значения из предыдущей страховки. Получается ранее они как-то оформляли ОСАГО с таким номером кузова, а теперь - нет.
Думал, оформить ОСАГО у них в офисе, но с них эту задачу сняли по максимуму и теперь это возможно только онлайн. То что это плохо работает - никого видимо не заботит.
Пытался связаться с тех. поддержкой, но там, похоже, способны давать только шаблонные ответы:
Попробуйте очистить кэш браузера (Ctrl+F5 для браузеров на Windows) или открыть сайт в другом браузере и повторите все шаги оформления полиса ОСАГО. Если ошибки возникают при использовании смартфона (на Android, iOS и др.), рекомендуем воспользоваться настольным компьютером или ноутбуком.
Обратите внимание, что успешная проверка всех введенных данных в автоматизированной информационной системе РСА (Российского союза автостраховщиков) обязательна для заключения договора ОСАГО в электронном виде. Если по каким-то причинам такая проверка не прошла, проверьте корректность введенных данных или попробуйте пройти проверку позднее. В некоторых случаях данные по предыдущим договорам ОСАГО могли быть переданы в РСА с ошибкой (например, неправильно внесена фамилия водителя или подобное). Если Вы столкнулись с такой ошибкой, то можете направить копии документов через сервис оформления электронного полиса ОСАГО: при обнаружения несоответствия с данными в РСА на 4 этапе («Получение полиса») будет предложено прикрепить документы для проверки.
Если ошибка возникает при переходе по ссылке из письма после проверки документов, то перед переходом по ссылке, пожалуйста, войдите в личный кабинет на сайте, введя свои email и пароль, и отчистите кэш браузера. После этого откройте ссылку из письма в том же браузере, где был открыт личный кабинет. Если ошибка повторилась, воспользуйтесь другим браузером, но не забудьте перед переходом по ссылке из письма войти в личный кабинет. Обращаем внимание, что ссылка действует сутки. Если Вы не воспользуетесь ей в тот же день, она станет недействительна. В таком случае, Вам нужно будет отправить документы повторно.
Естественно я пробовал воспроизвести проблему в других браузерах и у меня это прекрасно получилось.
Что ж... придётся искать нового поставщика страховочки.

Попытался застраховаться в "Югории" через сайт, но он тоже затупили сам же предложил перейти на портал автостраховщихов для того, чтобы оформить страховку там. Я, конечно, согласился и путём нехитрых действий оформил страховку в какой-то СК "Гайде", у которой в моём городе нет сертифицированных партнёров среди автосервисов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий