четверг, 2 февраля 2017 г.

О проблемах СИР через ЕСИА

С недавних пор, СИР (система исполнения регламентов) перешла на авторизацию через ЕСИА. Вот некоторые проблемы и их решения, с которыми я столкнулся:            
 1. Пользователи перед новым годом не завели в СИР данные о своих СНИЛС, поэтому пришлось обращаться в поддержку с последующей отправкой файла для изменения СНИЛС пользователей. В поддержке запрос автоматом перенаправили на поддержку Ростелекома, которые в свою очередь опять послали в поддержку операторов электронного правительства. Так вот, если сталкиваетесь с подобной "закольцованностью", укажите в запросе просьбу не передавать запрос в поддержку Ростелекома. Этим занимается поддержка электронного правительства.

2. Если пользователь при входе видит такое сообщение:
     Доступ к сервисам электронного правительства
Нет доступа                                    
                               
Вы пытаетесь перейти к системе:
https://66.sir.egov.local/tp-manager
Ранее вы выбрали следующую роль при работе с системами электронного правительства:
  • М***** Н***** П*****, физическое лицо
Эта система поддерживает следующие роли:
  • Орган государственной власти

 значит он не добавлен в список сотрудников организации на сайте гос. услуг. Просто добавьте его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий