воскресенье, 22 июля 2012 г.

DYNNI. Не DynDNS'ом единым...

Нижеописанное основано на реальных событиях статье Jörg Stephan "What do you use? dyndns?".

DynDNS - довольно популярный сервис, но отнюдь не без недостатков. Те кто им пользуется должны понять о чём речь.

Есть ему хорошая, хоть и мало известная, альтернатива в виде сервиса DYNNI (Dynamic Network Interface). 
Чем хорош DYNNI:
  1. Он поддерживает работу с ddclient
  2. Он поддерживает inadyn
  3. Имеет сервис разрешения имён
  4. Поддерживает маршрутизацию почты
  5. Серверы разрешения имён расположены в дата-центрах Германии
  6. Он абсолютно бесплатен
И если вы заинтересованы, то:
  1. Зарегистрироваться на dynni.com
  2. Установить ddclient.
  3. Отредактируйте /etc/ddclient.conf. Минимум настроек:
ssl=no / yes
protocol=dyndns2
use=web, if=whatismyip.org
server=update.dynni.com
login=loginname@dynni
password='PASSWORT'
MyHost@dynni.com
    4. Запустите ddclient.
    5. Добавьте задание для cron, периодически запускающее ddclient.

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. В DynDNS я в своё время запутался и по совету pendruk освоил http://freedns.afraid.org/
    Вполне годный сервис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласен. С DynDNS запутаться проще простого, поскольку к этому располагает даже интерфейс личного кабинета на их сайте.

      Удалить
    2. Да уж, я не нашёл даже бесплатного фунционала и натыкался на платные тарифы. Не осилил =)

      Удалить
  3. >use=web, if=whatismyip.org
    мне кажется или тут ошибка?
    use=web, web=whatismyip.org
    >MyHost@dynni.com
    вроде должен быть зарегистрированный host
    MyHost.dynni.[com,org,de]
    и если несколько интерфейсов
    use=if, if=[interface, в моем случае dsl0]
    я правильно понял или нет?
    а то у меня через ddclient не работает :(


    ОтветитьУдалить
  4. после того как поставил
    use=web, if=whatismyip.org
    получил SUCCESS
    #ddclient
    SUCCESS: updating myhost.dynni.com: good: IP address set to XX.XXX.XXX.XX

    но после этого
    #ping [myhost.dynni.com]
    PING [myhost.dynni.com] (YY.YYY.YY.YY) 56(84) bytes of data.
    --- [myhost.dynni.com] ping statistics ---
    6 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 4999ms
    новый ip не подхватился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс все гут не сразу обновился ip

      Удалить
    2. Отлично. Я уж начал безрезультатно искать в чём проблема.

      Удалить
  5. В догонку если интересно я пользуюсь русским аналогом DynDNS https://dynru.ru он простой как 2 рубля и для того, что бы подключить роутер к доменному имени 3 уровня достаточно пару действий
    и все на русском это для тех у кого есть проблемы с переводом

    ОтветитьУдалить
  6. ну почему нельзя выложить пример именно рабочего конфига?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На момент публикации, данный сервис я не использовал, там не просто так сразу после заголовка текст о том, что это всего лишь перевод.
      Но позже уже на основе этого перевода в двух местах мне удалось настроить работу с сервисом, то есть минимальный конфиг вполне себе достаточен был тогда для работы.

      Удалить
  7. насколько я понял MyHost@dynni.com надо заменить на адрес полученный при создании хоста в кабинете dynni.com?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там должно быть что-то вроде earlfox.dynni.com, на сколько я помню. Сам уже давно не использую их сервис.

      Удалить